Обслуживание автосервисного оборудования - ремонт, калибровка, монтаж балансировочных и шиномонтажных станков. Пуско-наладка,калибровка, ремонт стендов сход-развала "Техно Вектор"
Служба сервиса ООО "ТехСервисСнаб" обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание автосервисного оборудования ведущих отечественных заводов-изготовителей:
ЗАО "АвтоТЕХснаБ"
ООО "НПО "Компания СИВИК"
ООО "Технокар"
ОАО "Завод Комета"
ЗАО "НовГАРО"
ООО "Компания Сторм"
а также продукции собственного производства. (Для оборудования других производителей осуществляется послегарантийный ремонт).
Основные направления деятельности службы сервиса:
Гарантийный ремонт;
Послегарантийное обслуживание;
Пуско-наладка автосервисного оборудования;
Ремонт балансировочных стендов;
Шеф-монтаж подъемного обрудования;
Абонентское обслуживание линий технического контроля, тормозных стендов и прочего оборудования.
Наши специалисты прошли обучение и имеют сертификаты на право производства работ по гарантийному, послегарантийному ремонту и обслуживанию автосервисного оборудования и стендов.
В настоящее время проведены успешные пуско-наладочные работы линий технического контроля на предприятиях г. Москвы и Московской области (см. "Фотогаллерея" раздел "ЛТК"). Есть необходимый комплект измерительных приборов для ежегодной калибровки линий технического контроля.
В целях снижения сроков ремонта, сформирован и постоянно пополняется склад запасных частей.
Гарантийные обязательства:
Гарантийный срок на оборудование составляет 12 месяцев со дня подписания товарно-транспортной накладной, если иное не предусмотрено производителем. Гарантии производителя содержатся в инструкции по эксплуатации.
Гарантийные обязательства не распространяются на естественный износ, а также ущерб, возникший вследствие неправильного или небрежного хранения, обслуживания или чрезмерной нагрузки, применения Оборудования не по назначению, недостаточного и/или неправильного монтажа и пуска в эксплуатацию не по техническим инструкциям Поставщика по монтажу и/или сборке и пуску.
Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на расходные материалы и части, срок службы которых меньше гарантийного срока, а также на повреждения механического, химического, термического или иного внешнего воздействия.
Покупатель осуществляет транспортировку товара или неисправных запасных частей до сервисного центра Поставщика и обратно – за свой счет.
Подробнее о гарантийном обслуживании, звоните по телефону
+7(495) 720-47-49 или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем
Возврат товара Поставщику:
Просьба обратить внимание на то, что все товары, которые поставляет компания "ТехСервисСнаб", относятся к категории «технически сложных товаров» и не относятся к товарам "народного потребления" а значит не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался бракованным или неисправным, Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Отдел сервиса сделает заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив заключение.
Когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар на аналогичный или возвращаем деньги, после технического заключения специалиста или завода производителя, (о чем уведомляем в письменном виде)
Товар у которого отсутствует упаковка, утрачен товарный вид и не хватает технических документов (инструкций или паспортов), не может быть принят Поставщиком или принят с уценкой на реализацию (по документам) и договоренности сторон.
Сервис монтаж:
По согласованию Сторон, Поставщик может оказывать Покупателю услуги по доставке, монтажу либо шеф-монтажу поставляемого Оборудования. В случае необходимости таких услуг, сторонами подписывается дополнительное соглашение.
При покупке оборудования в нашей компании, мы всем своим клиентам советуем не экономить на монтаже и доверить эту процедуру профессионалам, чтобы избежать поломку оборудования при неправильном подключении.
Если Вам требуется монтаж оборудования, звоните по телефону
+7(495) 720-47-49, или воспользуйтесь формой обратной связи на нашем сайте.
Рекламации:
Рекламации в отношении качества поставленного Оборудования могут быть заявлены в течение всего гарантийного срока.
В рекламации необходимо указать количество и наименование рекламируемого Оборудования, основание рекламации.
Срок рассмотрения рекламаций 10 рабочих дней.